12 апреля
Тема: Приемы устных вычислений.
Цель: Формирование навыка устных приемов умножения и деления в пределах 1000; закрепление знания нумерации трехзначных чисел; совершенствование умения решать задачи.
- Девочки, мальчики, хорошего вам настроения и успехов!
- Все ли готовы к уроку? Тогда начнем!
Устный счёт.
- Не вычисляя, скажите, какое произведение больше. Обоснуйте свой ответ.
7 · 8 · 9 9 · 8 · 6 8 · 9 · 10
- Закрепим знания по нумерации трехзначных чисел! Расскажите о заданном числе все, что знаете. Число 244.
- Сколько сотен в числе 600? 700? 900? 200?
- Сколько десятков в числе 350? 270? 780? 810? 560?
- Запишем число.
Двенадцатое апреля
Дистанционное обучение
1 7 1 7 1 7 1 7 1 7 1 7 1 7
Приемы устных вычислений
- Сейчас вы будете читать полезную информацию, ваша задача – внимательно читать и записывать только числа в строчку через запятую.
- А знаете ли вы, что сосна живёт 400 лет.
- А шиповник, брусника и черника, а также груша, вишня и черешня могут дожить до 300 лет.
- А знаете ли вы, что учёные подсчитали, что обычный комар делает 600 взмахов крылышками в секунду, а обычная комнатная муха – почти 200.
- У акул прекрасное зрение и обоняние. Плавающего человека они замечают на расстоянии в 100 метров.
- А знаете ли вы , что крупная лошадь весит почти 700 килограммов.
- Интересна ли вам была эта информация? Что запомнили?
- Прочитайте, какие числа вы записали.
- В каждом числе подчеркните количество десятков.
Работа по учебнику
- Откройте учебники на с. 82, прочитайте правило сверху страницы. Запомните его.
- Объясните примеры в правиле. Выполним №1 и № 2 устно с объяснением.
8 : 2 = 4
800 : 2 = 400, т. к. 8 сот. : 2 = 4 сот.
48 : 3 = 16
480 : 3 = 160, т. к. 48 д. : 3 = 16 д.
- Перейдите по ссылке и послушайте урок.
https://www.youtube.com/watch?v=UxyETNxwIpg&ab_channel=LiameloNAnimation
- Продолжим работу по учебнику.
- Задачу № 3 на с. 82 решите с комментированием, запишите краткое условие, а потом объясните решение.
- Прочитайте задачу про себя. Что нужно найти? Что известно?
Прошел - 200 м - 1/5 часть
Всего – ? м
- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
- Каким действием?
- Запишите ответ самостоятельно.
- Задачу №4 выполните самостоятельно, но сначала запишите краткую запись к ней.
- Что известно? Что нужно найти? Краткую запись можно записать следующим образом:
На 1 плащ Кол-во плащей Всего м
Д. 2 м 12 шт. ? м
Взр. 4 м ? шт. ? м
- Какой ответ получился? Как решали?
-Решите самостоятельно № 5, под чертой, 6.
- На с. 80 устно выполни все задания.
- Ребята, все ли цели мы реализовали?
- Какое задание вам понравилось больше всех?
- Какое вызвало сложности или осталось непонятным?
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий