вторник, 12 апреля 2022 г.

Математика

 12 апреля

Тема: Приемы устных вычислений.

Цель:  Формирование навыка устных приемов умножения и деления в пределах 1000; закрепление знания нумерации трехзначных чисел; совершенствование умения решать задачи.

- Девочки, мальчики, хорошего вам настроения и успехов!

- Все ли готовы к уроку? Тогда начнем!

Устный счёт.

- Не вычисляя, скажите, какое произведение больше. Обоснуйте свой ответ.

7 · 8 · 9          9 · 8 · 6          8 · 9 · 10

- Закрепим знания по нумерации трехзначных чисел! Расскажите о заданном числе все, что знаете.  Число 244.

- Сколько сотен в числе 600?  700?  900?  200?

- Сколько десятков в числе 350?  270?  780?  810?  560?

- Запишем число.

Двенадцатое апреля 

Дистанционное обучение

1   7   1   7   1   7   1   7   1   7   1   7   1   7

Приемы устных вычислений

- Сейчас  вы будете читать полезную информацию, ваша задача – внимательно читать  и записывать только числа в строчку через запятую. 

- А знаете ли вы, что сосна живёт 400 лет.

- А шиповник, брусника и черника, а также груша, вишня и черешня могут дожить до 300 лет.

- А знаете ли вы, что учёные подсчитали, что обычный комар делает 600 взмахов крылышками в секунду, а обычная комнатная муха – почти 200.

- У акул прекрасное зрение и обоняние. Плавающего человека они замечают на расстоянии в 100 метров.

- А знаете ли вы , что крупная лошадь весит почти 700 килограммов.

- Интересна ли вам была эта информация? Что запомнили?  

- Прочитайте, какие числа вы записали.

- В каждом числе подчеркните количество десятков.

Работа по учебнику

- Откройте учебники на с. 82, прочитайте правило сверху страницы. Запомните его.

- Объясните примеры в правиле. Выполним №1  и №  2 устно с объяснением.

8 : 2 = 4

800 : 2 = 400, т. к. 8 сот. : 2 = 4 сот.

48 : 3 = 16

480 : 3 = 160, т. к. 48 д. : 3 = 16 д.

- Перейдите по ссылке и послушайте урок.

https://www.youtube.com/watch?v=UxyETNxwIpg&ab_channel=LiameloNAnimation

- Продолжим работу по учебнику.

- Задачу № 3 на с. 82  решите с комментированием, запишите краткое условие, а потом объясните решение.

- Прочитайте задачу про себя. Что нужно найти? Что известно?

Прошел  - 200 м - 1/5 часть

Всего – ? м

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

- Каким действием?

- Запишите ответ самостоятельно.

- Задачу №4 выполните самостоятельно, но сначала запишите краткую запись к ней. 

- Что известно? Что нужно найти? Краткую запись можно записать следующим образом:

На 1 плащ                        Кол-во плащей                 Всего м

Д.     2 м                                 12 шт.                                ? м

Взр. 4 м                                  ? шт.                                  ? м

- Какой ответ получился? Как решали?

-Решите самостоятельно № 5, под чертой, 6.

- На с. 80 устно выполни все задания.

- Ребята, все ли цели мы реализовали?

- Какое задание вам понравилось больше всех?

- Какое вызвало сложности или осталось непонятным?


С уважением, Алла Геннадиевна







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...