19 апреля
Тема: Алгоритм письменного умножения на однозначное число.
Цель: Формировать устойчивые навыки письменного умножение чисел на однозначное число.
- Ребята, урок математики.
Устный счет
Назовите число, в котором:
- 3 сотни 5 десятков и 6 единиц
- 4 сотни 2 десятка и 8 единиц
- 2 тысячи 8 сотен 4 десятка и 3 единицы
Задачи-шутки на сообразительность
- У Сени 7 пар носков. Сколько носков на правую ногу?
- У мамы семь сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько у мамы детей?
- В 11 часов малыш проснулся. Когда он лег спать, если проспал 2 часа?
- Наступил декабрь. Распустились 3 ромашки, а потом еще 1. Сколько цветов распустилось?
- Ребята, запишем число.
Девятнадцатое апреля
Дистанционное обучение
6 9 0 6 9 0 6 9 0 6 9 0 6 9 0
Приемы вычислений
- Запишите в тетрадь ответы (в строчку через запятую).
1) Запишите число, которое на 20 больше числа 158.
2) Чему равно произведение чисел 8 и 7?
3) Запишите число, в котором 3 десятка 2 сотни.
4) Делимое равно 150, делитель 5. Найдите частное этого выражения.
5) Запишите число, следующее за числом 439.
6) Кролик живёт 10 лет, а собака в 2 раза больше. Сколько лет живёт собака?
7) Найдите значение разности чисел 150 и 60.
- Проверьте правильность выполнения заданий.
Работа по теме урока (по ссылке вспомните алгоритм вычисления)
https://www.youtube.com/watch?v=6RWpjOZEzVc&ab_channel=LiameloNAnimation
Работа по учебнику
- Откройте учебник на с. 89 и прочитайте теоретический материал.
Выполните № 1, 2 (Сколько школьников было в каждом автобусе?), 3, 4, под чертой - письменно.
№ 5 и 6 выполните с устным объяснением.
Рефлексия. Итог
- Ребята, проанализируйте свою работу на уроке.
- Какие были трудности?
- Все ли у вас получилось?
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий