вторник, 26 апреля 2022 г.

Математика

 26 апреля

Тема: Проверка деления.

Цель: Учить выполнять проверку деления умножением. 

- Ребята, урок математики. 

- Давайте повторим компоненты чисел при делении и их связь.

Делимое  :  Делитель  = Частное 

- Чтобы найти делимое, если оно неизвестно, необходимо: 

Частное умножить на делитель (или делитель умножить на частное - в зависимости какой компонент удобнее поставить на первое место, какой больше по своему значению).

Чтобы найти делитель, если он неизвестен, необходимо:

Делимое разделить на частное.

- Ребята, постарайтесь  выучить эти правила вычисления очень хорошо, проговаривая четко понимать, о чем идет речь. Вдумайтесь и разберитесь во взаимосвязи компонентов при делении. 

- Сегодня мы поговорим более подробно о проверке деления.

Устный счет. Тест (устно ответьте на вопросы)

1. Какая из этих записей является уравнением?

а) 12 : у + 6             б) 12 : с = 6             в) 12 : d > 6 

2. Какое высказывание верно?

а) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.

б) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на частное.

в) Чтобы найти делимое, надо частное разделить на делитель

3. Какое высказывание верно?

а) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на частное.

б) Чтобы найти делитель, надо частное разделить на делимое.

в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.

4. Какое число является решением уравнения х : 2 = 40?

а) 2               б) 20              в) 80

5. Какое число является решением уравнения? 30:х=3?

а) 90             б)10               в) 30

Откройте тетради и запишате число.

Двадцать шестое апреля

Дистанционное обучение

2    4    6    8    2    4    6    8    2    4    6    8

Проверка деления

- Ребята, перейдите по ссылке и выполните все задания  в устной форме Будьте внимательны.  Задания  выполняйте вдумчиво.

https://www.youtube.com/watch?v=st8cBpUzPi0&list=PLvtJKssE5NrhYOnDHT4jGwJIQnyQICIWi&index=45&ab_channel=%D0%98%D0%9D%D0%A4%D0%9E%D0%A3%D0%A0%D0%9E%D0%9A

Работа по учебнику

- Откройте учебник на с. 93. Вспомните алгоритм письменного деления. Выполните 

№ 1 и 2 письменно, № 3 устно. Перейдите на с. 95. Рассмотрите №1 устно. Выполните № 2, 5, 6 и под чертой  письменно.

Итог урока

-  Чему вы научились сегодня на уроке?

- Что вы использовали при проверке примеров на деление? (Взаимосвязь умножения и деления) 

- Какое задание было самым интересным?

- Как найти неизвестное делимое?  

- Что должно получиться, если частное умножить на делитель?  

- Как это можно использовать для проверки правильности решения примера на деление? (Если умножим полученный ответ на делитель, и результат не будет равен делимому, то в вычислении допущена ошибка)


С уважением, Алла Геннадиевна





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...