26 апреля
Тема: Развитие речи. Сочинение по иллюстрации "Пернатые гости".
Цель: Формировать умение составлять художественный текст о природе на основе иллюстрации.
- Ребята, сегодня на уроке перед нами стоит цель - написать сочинение.
Спешит весна! Идёт весна!
Она прекрасна и чиста!
Махнёт рукой и чудом обернётся
Река ломает лёд, вот-вот проснётся
Проснётся лес, кустарники, трава.
Всё возрождает вновь – красавица-Весна!
- Какое время года наступило? Какие изменения вы заметили? Ваши наблюдения помогут в работе.
- Откройте учебник на с.108 и найдите упр. 188. Прочитатйте задание.
- Ребята, детское сочинение – это творческая работа. В сочинении каждый ученик выражает свои индивидуальные склонности, интересы, вкусы, даёт свободу своему воображению. Но нельзя забывать, что сочинение в то же время учебная работа, одно из упражнений по развитию письменной речи учащихся.
Выполняя это упражнение, вы учитесь:
- осмысливать факты, события, знания, правильно передавать факты и отдельные признаки;
- отбирать нужные для сочинения слова, строить словосочетания и предложения по законам грамматики;
- располагать материал в нужной последовательности, то есть составлять план или опираться на имеющийся план и придерживаться его в составлении связного текста;
- орфографически правильно записывать текст, расставлять знаки препинания, делить текст на абзацы, соблюдать красную строку и писать каллиграфически.
Помните: сочинение представляет собой относительно законченный связный текст.
- Запишем число
Двадцать шестое апреля
Дистанционное обучение
Сочинение
Пернатые гости
План
- Запишите план в тетрадь.
- Изучите иллюстрацию (картику). Продумайте последовательность событий. Запишите в черновике опорные слова. Составьте текст. Прочитайте текст. Подумайте: все ли записали.
- Запишите в тетрадь сочинение.
- После записи проверьте работу.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий