вторник, 26 апреля 2022 г.

Литературное чтение

26 апреля

Тема: Зарубежная литература. Мифы древней Греции. «Храбрый Персей».

Цель: Формировать у учащихся умения давать характеристику героев, обосновывать нравственную оценку поступков героев, определять жанровые особенности мифа. Способствовать формированию читательских компетенций, развитию творческих способностей. интереса к предмету.

- Ребята, урок литературного чтения. 

- Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложение, выделяя голосом выделенное слово.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Речевая разминка

Корабли  лавировали,  лавировали,  да  не  вылавировали.

Читаем шёпотом

Немного громче

А теперь читаем громко и внятно

Читаем скоро и быстро

- Сегодня мы познакомимся с одним из многих мифов Древней Греции «Храбрый Персей», автором которой является народ. Но прежде чем мы будем читать это произведение,  попробуйте определить задачи урока, используя «слова – помощники»: познакомимся, узнаем, будем учиться…

- Познакомимся с мифом «Храбрый Персей»; узнаем, что такое миф; будем учиться анализировать миф; вспомним, что знаем о Греции.

- Ребята, что вы знаете о Греции?

 Греция – это европейская страна. Её столица – город Афины. В Греции были проведены первые в мире Олимпийские игры. Греция в древности была известна своей архитектурой, учеными и литераторами. 

- Ребята, перейдите по ссылке и послушайте  1 часть урока.

https://www.youtube.com/watch?v=OY6rENta7cw&ab_channel=LiameloNAnimation

Словарная работа

- Рассмотрим значение слов:

Вельмо́жа – это знатный, родовитый и богатый сановник, чиновник; важный и знатный человек.

Скита́ться – это переходить, переезжать из одного места в другое, проводить жизнь в странствиях.

По́греб – подземное помещение для хранения продуктов.

По́двиг – самоотверженный героический поступок.

- Ребята, прочитайте миф на с.190-199, ответьте на вопросы. 

- По ссылке 2 часть урока.

https://www.youtube.com/watch?v=-Mv3yIO6c9s&ab_channel=LiameloNAnimation

- Ребята, научитесь выразительно читать произведение. Выполните задание в тетради по данной теме.  Подготовьте выразительное чтение  с.197-198 (до конца) и пришлите видео.

Итог урока. Рефлексия

- Как вы думаете, зачем люди слагали мифы?

- Прочитайте пословицы и подумайте, какая из пословиц наиболее точно соответствует этому произведению.

Смелый там найдет, где робкий потеряет.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

За правое дело своей головы не жалей и чужой не милуй.

- Выполните задание по ссылке

https://learningapps.org/view20787928


С уважением, Алла Геннадиевна



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...