26 апреля
Тема: Зарубежная литература. Мифы древней Греции. «Храбрый Персей».
Цель: Формировать у учащихся умения давать характеристику героев, обосновывать нравственную оценку поступков героев, определять жанровые особенности мифа. Способствовать формированию читательских компетенций, развитию творческих способностей. интереса к предмету.
- Ребята, урок литературного чтения.
- Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложение, выделяя голосом выделенное слово.
Я люблю читать книги.
Я люблю читать книги.
Я люблю читать книги.
Я люблю читать книги.
Речевая разминка
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Читаем шёпотом
Немного громче
А теперь читаем громко и внятно
Читаем скоро и быстро
- Сегодня мы познакомимся с одним из многих мифов Древней Греции «Храбрый Персей», автором которой является народ. Но прежде чем мы будем читать это произведение, попробуйте определить задачи урока, используя «слова – помощники»: познакомимся, узнаем, будем учиться…
- Познакомимся с мифом «Храбрый Персей»; узнаем, что такое миф; будем учиться анализировать миф; вспомним, что знаем о Греции.
- Ребята, что вы знаете о Греции?
Греция – это европейская страна. Её столица – город Афины. В Греции были проведены первые в мире Олимпийские игры. Греция в древности была известна своей архитектурой, учеными и литераторами.
- Ребята, перейдите по ссылке и послушайте 1 часть урока.
https://www.youtube.com/watch?v=OY6rENta7cw&ab_channel=LiameloNAnimation
Словарная работа
- Рассмотрим значение слов:
Вельмо́жа – это знатный, родовитый и богатый сановник, чиновник; важный и знатный человек.
Скита́ться – это переходить, переезжать из одного места в другое, проводить жизнь в странствиях.
По́греб – подземное помещение для хранения продуктов.
По́двиг – самоотверженный героический поступок.
- Ребята, прочитайте миф на с.190-199, ответьте на вопросы.
- По ссылке 2 часть урока.
https://www.youtube.com/watch?v=-Mv3yIO6c9s&ab_channel=LiameloNAnimation
- Ребята, научитесь выразительно читать произведение. Выполните задание в тетради по данной теме. Подготовьте выразительное чтение с.197-198 (до конца) и пришлите видео.
Итог урока. Рефлексия
- Как вы думаете, зачем люди слагали мифы?
- Прочитайте пословицы и подумайте, какая из пословиц наиболее точно соответствует этому произведению.
Смелый там найдет, где робкий потеряет.
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
За правое дело своей головы не жалей и чужой не милуй.
- Выполните задание по ссылке
https://learningapps.org/view20787928
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий