26 апреля
Тема: Деньги и бюджет.
Цель: Научиться понимать роль денег в жизни человека и составлять семейный бюджет. Познакомить с понятиями: деньги, бартер, бюджет.
- Ребята, без чего не может прожить человек?
- Предположите, что такое деньги?
- Может ли семья позволить купить себе товары без денег?
- Я предлагаю вам такую гипотезу:
«Деньги – особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги. Бюджет – план расходов и доходов».
- Перейдите по ссылке и выучите урок.
https://www.youtube.com/watch?v=k3eyKBevJ7Q&ab_channel=LiameloNSchool
1 способ приобретения товара называется «Бартер» - прямой обмен одних товаров на другие.
2 способ приобретения товара называется «Купля-продажа» - обмен товара на деньги.
- Ребята, прочитайте материал на с. 66-78. Основные понятия выпишите в тетрадь (выделены жирным шрифтом).
- Попробуйте ответить на вопросы.
Игра «Назови одним словом»
1. Плата за работу за определенный период времени?
2. Студент получает деньги за хорошую учебу?
3. Денежное обеспечение бабушек и дедушек по старости?
4. Папа имеет собственную фирму, что он будет получать?
5. Вознаграждение за труд по договору (писатели, художники, композиторы)?
Итог урока
- Какую гипотизу мы выдвигали в начале урока? («Деньги – особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги. Бюджет – план расходов и доходов».)
-Теперь вы согласны с ней? Докажите.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий