18 апреля
Тема: Приемы письменных вычислений.
Цель: Познакомить с приемом письменных вычислений - умножением; закреплять устные вычислительные навыки, умение решать задачи.
- Ребята, урок математики.
- Откройте тетради и запишите число.
Восемнадцатое апреля
Дистанционное обучение
1 4 7 1 4 7 1 4 7 1 4 7
Письменные вычисления
Математический диктант
- Запишите ответы через запятую в строчку.
Математический диктант
Найдите сумму чисел 500 и 30.
Уменьшить 700 на 200.
Первое слагаемое 60, второе слагаемое 70. Найдите сумму.
Чему равна разность чисел 840 и 50?
На сколько 540 больше, чем 70?
Из какого числа вычли 310 и получили 70?
Увеличьте 206 на 70.
Найдите разность чисел 766 и 6.
На сколько нужно уменьшить 827, чтобы получилось 807?
Увеличьте 640 на 70.
- Проверьте.
Устный счет
- Постарайтесь быстро вслух дать ответ.
930 - 300 360 - 30 980 - 80
340 + 60 750 + 50 180 - 90
270 - 50 340 + 500 480 + 50
Повторение материала
- Ребята, перейдите по ссылке и послушайте урок. Повторите материал. Будьте внимательны.
https://www.youtube.com/watch?v=OMCFFl55R3g&ab_channel=LiameloNAnimation
Изучение новой темы
- Новая тема. Вникайте в процесс умножения.
- Откройтеучебникна с. 88 и Приветочитайте теоретический материал.
Перейдите по ссылке и выучите урок.
https://www.youtube.com/watch?v=WxP_U24f-0s&ab_channel=LiameloNAnimation
Работа по учебнику
- Выполните № 1, 2, 3 и под чертой письменно, № 4 и 5 устно.
Итог урока
- Ребята, вспомните алгоритм вычисления письменного приема умножения.
- С чего начинаем?
- Почему надо быть внимательным при вычислении?
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий