18 апреля
Тема: Глагол. Повторение.
Цель:
- Ребята, у вас на столе должен лежать учебник по русскому языку, рабочая тетрадь и пенал. Подготовьте.
- Детский писатель Роман Сеф заметил:
«Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает».
- Как вы понимаете это выражение?
- И чтобы наш урок был познавательным и интересным, необходимо приложить всё своё старание.
- Какие качества, предметы необходимы ученику, чтобы он стал успешным?
- Откройте тетрадь и запишаите число. Спишит слова и подчеркните орфограммы.
Восемнадцатое апреля
Дистанционное обучение
Г г Г г Г г Г г Г г Г г Г г
Глагол
Г…зета, л…пата, агр…ном, св…ркать г…ризонт, ов…щи, лаг…рь.
- Откройте учебник и прочитайте правило на с. 101.
- Выполните упр. 169 и 170 устно.
- Перейдите по ссылкам и послушайте урок.
https://www.youtube.com/watch?v=hzwUWtMg9mU&ab_channel=LiameloNAnimation
https://www.youtube.com/watch?v=ca1uc8MrMRA&ab_channel=LiameloNAnimation
Работа по учебнику
- Выполним упражнение 171.
- Прочитайте текст. Что интересного вы узнали?
- Какой заголовок подойдет к тексту?
- Объясните значение слова половник. Если мы не знаем значение какого-либо слова, где можно его посмотреть?
- Выпишите из текста глаголы, подчеркните те, которые отвечают на вопрос что сделал?
- Ребята, вам нужно разгадать анаграммы (переставить буквы так, чтобы получились слова) и запишите в тетрадь полученные глаголы.
оётп паакет антуцет сапить
- Выполните упр. 172 устно, 173 и 174 письменно.
Обобщение изученного
- О какой части речи мы с вами сегодня говорили? Какую роль играют глаголы в предложении?
- Что мы с вами сегодня делали на уроке? Назовите слова – действия.
- Оцените свою работу, продолжив фразу:
1. Мне больше всего удалось…
2. Я могу себя похвалить…
3. Мне было интересно….
4. Мне было трудно…
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий