четверг, 28 апреля 2022 г.

Беседа "Наша безопасность"

 28 апреля

Тема: Правила поведения при обнаружении врывоопасных предметов.

Цель: Познакомить учащихся  с понятиями «безопасность», с  алгоритмом действий при обнаружении взрывоопасных  предметов; учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях. 

- Уважаемые родители и ребята!  Подумайте и назовите ассоциации к слову Безопасность (техника «кластер»)  

Безопасностьэто состояние, при котором ничего не угрожает.










- Существует система мер обеспечивающих вашу безопасность в социуме.

- Опасной же  
называется ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью  человека. Экстремальная и чрезвычайная ситуация  это наиболее сложная опасная  ситуация,  которая требует для защиты жизни и здоровья человека напряжение всех его  физических и  духовных сил.  
- К взрывоопасным предметам в наши дни можно отнести любое вещество или предмет, который   способен   взрываться   и   причинять   немало   бед   тем,   кто   не   умеет   с   ними обращаться.  

- Рассмотрите  внимательно плакаты. Изучите их.




 Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях 
1. В случае угрозы поражения стрелковым оружием: ­   закрыть   шторы   или  жалюзи  (заклеить   окна   бумажными   лентами)   для   снижения поражения фрагментами стекла; ­ выключить свет, закрыть окна и двери; ­ занять место на полу в помещении, не имеющем окон на улицу (ванная комната, прихожая); ­ информировать различными средствами об опасности близких или знакомых. 
2. В случае угрозы или ведения боевых действий: ­ закрыть шторы или жалюзи (заклеить окна бумажными лентами) для уменьшения поражения   фрагментами  стекла.   Выключить   питание,   закрыть   воду   и   газ,   потушить (выключения) устройства для отопления; ­ взять документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку; ­ сразу оставить жилой дом, укрыться в подвале или в ближайшем хранилище; ­ предупредить соседей об опасности, помочь старикам и детям; ­ без крайней необходимости не покидать безопасное место пребывания; ­ проявлять крайнюю осторожность; не стоит паниковать.

В случае нахождении взрывоопасного устройства: 
1. Немедленно сообщить в дежурные службы органов внутренних дел, гражданской защиты (дети сообщают взрослым).
2. Не подходить к предмету, не трогать и не передвигать его, не допускать до находки других людей. 
3. Прекратить все виды работ в районе обнаружения взрывоопасного предмета. 
4.  Не   пользоваться   средствами   радиосвязи,   мобильными   телефонами   (они  могут спровоцировать взрыв). 
5. Дождаться прибытия специалистов; указать место находки и сообщить время ее обнаружения. 

Уважаемые родители и  дорогие ребята! Берегите себя и соих родных. Оставайтесь дома. Дети должны передвигаться по улице только со взрослыми.


С уважением, Алла Геннадиевна





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...