четверг, 28 апреля 2022 г.

Литературное чтение

 28 апреля

Тема: Проверочная работа по произведению Г.Х.Андерсена "Гадкий утенок".

Цель: Проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.

- Ребята, вы прочитали произведение Г.Х.Андерсена "Гадкий утенок". Надеюсь она вам понравилось. Предлагаю вам сегодня проверить качество того, на сколько хорошо текст запомнился. 

- На двойном листочке запишите число. 

Двадцать восьмое апреля

Дистанционное обучение

Проверочная работа

по произведению Г.Х.Андерсена "Гадкий утенок"

- Ваша задача - выбрать правильный ответ и записать его предложением. 

Например: 

1. Длинноногий аист болтал ... (вариант ответа). И так все вопросы. Обязательно записывать предложения. 

- Будьте внимательны.

1. На каком языке болтал длинноногий аист?

А. по – египетски     Б. по – турецки     В. по – французски


2. В каком месте сидела на яйцах утка?

А. на берегу озера     Б. в чаще лопуха     В. на вершине горы


3. Какой цвет, по мнению утки, полезен для глаз?

А. голубой     Б. жёлтый     В. Зелёный


4. Какое яйцо долго не хотело лопаться?

А. самое большое яйцо     Б.  самое маленькое яйцо    В. яйцо среднего размера


5. Каким был птенец, который вылупился последним?

А. красивый и неуклюжий     Б. большой и гадкий     В. маленький и забавный


6. Что сказала мама в защиту своего утёнка?

А. он некрасив, но у него доброе сердце

Б. он ещё мал, чтобы быть очень красивым

В. он не очень мил, зато умеет хорошо плавать


7. Как отнеслись жители птичьего двора к «гадкому утёнку»?

А. делились с ним рыбьими головками

Б. клевали, толкали и дразнили его

В. не обращали на него никакого внимания


8. Почему утёнок убежал с птичьего двора?

А.  он решил показать себя всему миру

Б.  его обижали другие птицы

В.  ему не хотелось сидеть дома


9. Сколько дней просидел гадкий утёнок в болоте?

А. неделю      Б. месяц      В. два дня    


10. В избушке вместе со старухой жили…

А. собака и гусь     Б. курица и кот     В. мышка и кошка


11. Когда гадкий утёнок впервые увидел лебедей?

А. осенью     Б. весной     В. зимой


12. Кто спас примёрзшего ко льду утёнка?

А. крестьянин     Б. бедный мужик     В. местный рыбак


13. Как гадкий утёнок узнал, что он стал прекрасным лебедем?

А. ему сказали птицы     Б. увидел своё отражение     В. ему сказали об этом дети


- Ребята, листочек вклейте в тетрадь. Перечитайте еще раз произведение. Будьте готовы к пересказу (урок завтра).


С уважением, Алла Геннадиевна


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...