6 апреля
Тема: Письменное вычитание трехзначных чисел.
Цель: Формирование умения письменно вычитать трехзначные числа без перехода через разряд и с переходом через разряд.
- Ребята, урок математики. Откройте тетради. Запишем число и тему урока.
Шестое апреля
Дистанционное обучение
100 200 300 400 500 600 700 800 900
Письменное вычитание
- Ребята, задумайте любое число от 1 до 9, отступите от «классной работы» 1 клеточку и напишите его. Устно умножьте задуманное число на 2, запишите результат через запятую от загаданного числа.
Прибавьте к результату 8, результат запишите.
Разделите результат на 2, ответ запишите. От полученного числа отнимите задуманное число и запишите конечный результат.
- Какой ответ у вас получился? Поднимите руки те, у кого в конце получилось число 4.
- А какие числа вы задумывали?
- Ребята, такие задания называют математическими фокусами и все, у кого получилось в результате число 4, выполнили задание верно и не допустили ошибок в вычислениях.
- Приготовьте черновик, перейдите по ссылке и послушайте урок. Если необходимо выполнить расчеты, воспользуйтесь черновиком.
Работа по учебнику
- Откройте учебник на с. 72. Рассмотрите пример. Как нужно записывать примеры?
- С какого разряда следует начинать вычитать?
- Прочтите как в этом примере вычитают десятки и продолжите объяснение.
- Рассмотрим №1. Прочтите задание.
- Давайте письменно выполним № 2, № 3 (без проверки), № 4, 6 и под чертой.
- Устно выполните № 5 и № 7.
Итог урока
- Какая тема сегодняшнего урока?
- Что нового вы сегодня узнали?
- Что вам понравилось?
- Что вызвало затруднение?
Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора»- нарисуйте (обведите) на полях кружочек (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного).
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий