Математика
Тема: Повторение материала. Решение задач на приведение к единице.
Цель: Формирование устойчивых знаний при решении задач на приведение к единице.
- Ребята, сегодня вспомним, повторим и закрепим материал о решении задач на приведение к единице. Это тип задач. Перейдите по ссылке и вспомните материал. Будьте внимательны.
https://www.youtube.com/watch?v=ZvE51DfrLww&ab_channel=UrokiTV
- Ребята, сейчас у нас Блиц-турнир. Я предлагаю вам решить задачи в устной форме. Однако вы должны их проговаривать и при необходимости пользоваться черновиком. Засеките время, которое вы потратите для решения задач. Конечно же вам пригодится знание таблицы умножения.
Блиц-задачи.
1. В 3 пачках 120 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 пачках?
2. В 3 одинаковых книжках 24 картинки. В скольких книжках 72 картинки?
3. В 5 одинаковых кроссвордах 50 слов. В скольких кроссвордах 30 слов ?
4. В 3 ящиках 21 кг киви. Сколько кг киви в 5 таких ящиках?
5. В 2 вёдрах 16 кг картофеля. В скольких вёдрах находятся 24 кг картофеля?
6. В 2 бидонах 14 л молока. Сколько литров молока в 8 таких бидонах?
7. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
8. На 3 джемпера идёт 12 мотков шерсти. Сколько джемперов можно связать из 52 мотков шерсти?
9. Из 56 деталей конструктора можно составить 4 одинаковые машины. Сколько машин можно сделать из 28 деталей?
10. 20 цветов разложили поровну в 4 букета. Сколько получится одинаковых букетов из 85 цветов?
11. 2 кг помидоров разложили для засолки в 3 банки. Сколько нужно таких банок, чтобы засолить 32 кг помидоров?
- На решение всех задач у вас должно уйти не больше 7 - 10 минут. Если вы вложились в этот период времени, значит хорошо усвоили материал. Молодцы!
Урок русского языка
Тема: Правописание частицы не с глаголами. Закрепление.
Цель: Формировать навыки правописания частицы НЕ с глаголами.
- Ребята, урок русского языка.
- Отуройте тетради и запишите число7
Двадцать третье мая
Дистанционное обучение
тся ться тся ться .....
Частица не с глаголами
- Перейдите по ссылке и выполните урок. Старайтесь писать каллиграфически. Аккуратно и старательно.
- Ребята, проверьте работу в тетради. Не забывайте подчеркивать орфограммы.
Урок литературного чтения
Тема: Тестовый опрос за второе полугодие.
Цель: Проверить знания произведений изученных во втором полугодии 3 класса.
- Ребята, сегодня пишем тестовую работу за второе полугодие учебного года. Приготовьте двойной листочек в линию. На титульной страничке подпишите - фамилия и имя в Р.п. Внутри - на верхней линии запишите число и название работы.
Критерии оценивания
Каждое верно выполненное задание уровня А – 1 балл, уровня В – 2 балла, уровня С - от 1 до 3 баллов.
80-100% - от максимальной суммы баллов – оценка «отлично»
60 – 79% – оценка «хорошо»
40 – 59%– оценка «удовлетворительно»
менее 40% – оценка «неудовлетворительно»
1 вариант: Игорь, Кирилл, Павлик, Денис, Ринат, Илья, Диана, София Терешина, Катя, Надя, Маша, София Игнатюк.
2 вариант: Настя, Виолетта, Лиза, Дарина, Вика, Милана, Андрей, Артем Конельский, Артем Ефременко, Андро, Данил, Матвей.
- Ребята, записывайте следующим образом:
А1. 1) М.Горький (вариант ответа и сам ответ)
- Желаю удачи. Будьте предельно старательны.
Двадцать третье мая
Тест
по литературному чтению
1 вариант
А1. Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»?
1) М. Горький 3) К.Г. Паустовский
2) В.В. Бианки 4) А.И. Куприн
А2. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?
1) А.И. Куприн 3) В.М. Гаршин
2) К.Г. Паустовский 4) А.М. Пешков
А3. Кто написал рассказ «Наша Жучка»?
1) В.Ю. Драгунский 3) В.Л. Дуров
2) Б.С. Житков 4) В.П. Астафьев
А4. Кто автор произведений про Мальку?
1) В.И. Белов 3) И.С. Соколов-Микитов
2) М.М. Пришвин 4) В.В. Бианки
А5. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?
1) «Гроза днём» 3) «Котёнок»
2) «Если» 4) «В театре»
А6. Кто автор стихотворения «Воробей»?
1) А.А. Блок 3) Саша Чёрный
2) С.А. Есенин 4) А.С. Пушкин
А7.Определи жанр произведения Н. Носова «Телефон».
1) сказка 2) рассказ 3) стихотворение
А8. Что за чудовище убивало путников, которые не могли отгадать загадку?
1) Минотавр 2) Посейдон 3) Геракл 4) Сфинкс
А9. Кто похитил с Олимпа огонь и принёс людям?
1) Персей 3) Минотавр
2) Геракл 4) Прометей
В1. Найди в данном списке «лишнего».
1) С.Я. Маршак 2) А.Л. Барто
3) Е.А. Благинина 4) В.П. Астафьев
В2.Какому произведению созвучна поговорка: «Что наскучит, то и научит»?
1) «Гроза днём» 3) «Разлука»
2) «В театре» 4) «Кукушка»
В3.Какая пословица подходит к сказке Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?
1) Каждый зазнаётся настолько, насколько у него не хватает разума.
2) Красна птица пером, а человек – умом.
3) Красота пустыни – вода, красота воды – лебеди.
4) Дитя плачет, а у матери сердце болит.
В4. Найди значение слова «миф».
1)наука, изучающая легенды 3) древняя русская народная сказка
2) недостоверный рассказ, выдумка 4) древняя народная стихотворная сказка
С1.Найдите сказки, которые написал Г.Х. Андерсен.
1) «Огниво» 3) «Кот в сапогах»
2) «Снежная королева» 4) «Новый наряд короля»
С2 Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и его автора. Запиши название произведение и автора.
1) Помилование и папины условия.
2) Ужин со взрослыми.
3) Папин совет, или Золотые слова.
4) Плохое воспитание.
5) Наказание.
6) Случай с маслом в чае.
7) Золотые слова в жизни.
Двадцать третье мая
Тест
по литературному чтению
2 вариант
А1. Кто написал рассказ «Случай с Евсейкой»?
1) В.В. Бианки 3) А.И. Куприн
2) К.Г. Паустовский 4) М. Горький
А2. Пешков – это настоящая фамилия:
1) М. Горького 3) К.Г. Паустовского
2) А.И. Куприна 4) Л.Н. Толстого
А3. Кто написал рассказ «Капалуха»?
1) В.П. Астафьев 3) В.Ю. Драгунский
2) В.Л. Дуров 4) Б.С. Житков
А4. Какой рассказ написал Б.Житков?
1) «Он живой и светится…» 3) «Капалуха»
2) «Наша Жучка» 4) «Про обезьянку»
А5. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?
1) «В театре» 3) «Котёнок»
2) «Разлука» 4) «Если»
А6. Кто автор стихотворения «Черёмуха»?
1) А.А. Блок 3) Саша Чёрный
2) С.А. Есенин 4) А.С. Пушкин
А7. Определи жанр сказки «Гадкий утёнок»
1) волшебная сказка 2) бытовая сказка 3) сказка о животных
А8. Что за чудовище обитало в лабиринте на острове Крит?
1) Минотавр 2) Змей Горыныч
3) Геракл 4) Персей
А9. Во что превращался человек, посмотрев на Медузу Горгону?
1) в камень 3) в огонь
2) в дерево 4) в реку
В1. Найди «лишнего» в данном списке.
1) А.Л. Барто 2) С.В. Михалков
3) С.Я. Маршак 4) В.Ю. Драгунский
В2.К какому произведению можно отнести поговорку: «Радость прямит, кручина
крючит»?
1) «В лесу над росистой поляной…» 3) «Разлука»
2) «Гроза днём» 4) «Котёнок»
В3.Какая пословица подходит к сказке Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?
1) Материнская ласка конца не знает.
2) Кому повезло, тот и зазнался.
3) Лучше слушать горькую правду, чем лесть.
4) Дитя хоть и криво, да отцу-матери мило.
В4. Найди определение слова «миф».
1) древняя народная сказка
2) древнее народное сказание о легендарных героях, о богах, о явлениях природы
3) выдумка в стихотворной форме
4) суждение, выражающее оценку чему-нибудь
С1. Отметь сказки, которые написал Г.Х. Андерсен.
1) «Оле-Лукойе» 3) «Красная шапочка»
2) «Снежная королева» 4) «Дюймовочка»
С2 Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и его автора. Запиши название произведения и автора.
1) Помилование и папины условия.
2) Ужин со взрослыми.
3) Папин совет, или Золотые слова.
4) Плохое воспитание.
5) Наказание.
6) Случай с маслом в чае.
7) Золотые слова в жизни.
- Справились? Проверьте работу. Молодцы!
Урок изобразительного искусства
Тема: Лето, лето, лето... Какого оно цвета?
Цель: Воспитывать чувства прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире.
- Ребята, предлагаю вам сегодня создать рисунок на тему "Лето. Дети. Мир!"
1 июня - Международный День Защиты детей.
1 июня - начало летней поры.
К сожалению летние каникулы начнутся чуть позже, но все же они конечно же будут.
- Приготовьте лист формата А-3. Если нет такого формата, воспользуйтесь - А-4. Фото работ присылать не будем сегодня. В четверг, когда вы прийдете в школу, принесете свои рисунки, устроим выставку в классе "живую".
- Итак, что же будем рисовать? Предлагаю вам несколько вариантов.
Лето, одуванчики, божья коровка.
Летний пейзаж с небом.
Морской пейзаж
День Защиты детей
- Ребята, выберите любой вариант. Можете, конечно же, придумать и свой вариант. Старайтесь выполнить работу аккуратно. Погрузитесь в процесс создания рисунка. Желаю вдохновения.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий