Урок - Окружающий мир
Тема: Контрольная работа за второе полугодие 3 класса.
Цель: Проверить качество знаний учащихся.
- Ребята, выполним сегодня контрольную работу по предмету за второе полугодие 3 класса. Для этого вам необходимо зайти на почту, скачать контрольную работу, распечатать ее на одном листе с двух сторон и, конечно же, выполнить. Обратитесь к родителям с просьбой - помочь вам распечатать текст работы. Все выполняют один вариант. Поэтому слово вариант не указываем.
- Если у вас возникнут вопросы по поводу записи работы, позвоните мне.
- Помните о каллиграфическом почерке и аккуратности. Желаю удачи.
Урок - Русский язык
Тема: Правописание глаголов разных форм.
Цель: Формировать знания и умения в написании глаголов разных форм.
- Ребята, на уроке продолжим работу по формированию знаний и умений в распознавании и написании разных форм глаголов. Запишем число.
Двадцать четвертое мая
Дистанционное обучение
ты шься ты шься ты шься ты шься ты шься ты шься ......
Правописание глаголов
- Ребята, в учебнике на с. 127-128 выполните упр. 231 устно, упр. 232, 233, 234 по условию письменно. Пишите красиво, аккуратно. Старайтесь быть внимательными и старательными. Уважайте себя - будьте прилежны.
Урок - Математика
Тема: Проверка знаний.
Цель: Проверить качество знаний учащихся по изученному материалу.
- Ребята, сегодня ответственный день у вас. Знаю, что вы непременно справитесь. Распределяйте свои силы и время.
- На двойном листочке (титульная страница) подпишите - чья работа (ФИ в Р.п.). Работу начинайте писать в середине листочка - с верхней строки. Для девочек рекомендую 1 вариант, для мальчиков - 2 вариант. Разница только в цифрах. По сложности одинаковы оба варианта. Будьте предельно внимательны. выполните работы красивым почерком и правильно.
Критерии оценивания работы
Комбинированная контрольная работа:
«5» - без единой ошибки
«4» - 1-2 вычислительные ошибки.
«3» - 1 ошибка в ходе решения задач и 3-4 вычислительные ошибки.
«2» - более 5-ти вычислительных ошибок, или ошибки в ходе решения задач и хотя бы 1 вычислительная ошибка.
- Ребята, желаю удачи.
Двадцать четвертое мая
Дистанционное обучение
Контрольная работа
1 вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50=
400 – (80 + 180 : 3) + 60=
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 447 – 189 357 х 9 396 : 3
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см 7 м 3 см = … см
847 дм = … м … дм 700 см2 = … дм2
5. Задача.
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
6. Решите уравнения с проверкой.
х · 14 = 84 96 : х = 24
2 вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50 =
720 : (2 + 7) + (140 – 90)=
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 831 – 369 648 х 7 842 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = … см 920 см2 = … дм2
275 см = … м … дм … см 631 дм = … м … дм
5. Задача.
Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
6. Решите уравнения.
х : 23 = 4 16 · х = 64
Урок - Литературное чтение
Тема: Повторение изученного материала. Мастера печатных дел.
Цель: Систематизация учебного материала.
- Ребята, предлагаю вам в конце рабочего дня, когда выполнены все работы, немного отдохнуть. Посмотрите видео о Мастерах печатных дел. Слушайте внимательны. Старайтесь запоминать материал. Увлекайтесь познавательной информацией.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий