понедельник, 30 мая 2022 г.

Уроки на 30 мая

 Русский язык

Тема: Повторение изученного материала по теме "Глагол".

Цель: Формировать устойчивые знания, умения и навыки в определении  значений и форм глагола.

- Ребята, новая трудовая неделя. Желаю всем работоспособности. 

- Откройте учебник на с. 130. В устной форме выполните все задания. Постарайтесь рассуждать. Если что-то подзабыли, листайте учебник и вспоминайте правила.

- Но сначала послушайте видео урок по теме"Глагол".  

https://www.youtube.com/watch?v=XkO2LXUMWsk&ab_channel=%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC

- Ребята, справились с заданиями? Тогда переходим к следующему уроку.


Математика

Тема: Повторение изученного материала. Деление в столбик.

Цель: Развивать умения быстро производить вычисленные действия при делении в столбик.

- Ребята, перейдите по ссылке и послушайте урок. Проговаривайте  вслух вместе с учителем.

https://www.youtube.com/watch?v=ioeAg9emsqE&ab_channel=%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BA

Работа в тетради

-  Ребята,  теперь выполните задания в тетради на с. 36, 37, 38 письменно.

- Думаю, что вы хорошо справились с работой. Переходим к следующему уроку.


Литературное чтение

Тема: Н.Носов "Затейники".

Цель: Продолжить знакомить детей с творчеством Н.Носова.

- Ребята, сегодня прочитаем рассказ Н. Носова "Затейники". Предлагаю послушать аудио запись по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=MQcxFZ1VPww&ab_channel=%D0%98%D0%B7%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81

- Теперь прочитайте рассказ выразительно.

Рассказ "Затейники"

Мы с Валей затейники. Мы всегда затеваем какие-нибудь игры.

Один раз мы читали сказку «Три поросёнка». А потом стали играть. Сначала мы бегали по комнате, прыгали и кричали:

— Нам не страшен серый волк! 

Потом мама ушла в магазин, а Валя сказала:
— Давай, Петя, сделаем себе домик, как у тех поросят, что в сказке.

Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно!

Валя говорит:
— Вот и хорошо, что у нас свой дом! Мы всегда будем здесь жить и никого к себе не пустим, а если серый волк придёт, мы его прогоним.
Я говорю:
— Жалко, что у нас в домике нет окон, очень темно!
— Ничего, — говорит Валя. — У поросят ведь домики бывают без окон.
Я спрашиваю:
— А ты меня видишь?
— Нет, а ты меня?
— И я, — говорю, — нет. Я даже себя не вижу.
Вдруг меня кто-то как схватит за ногу! Я как закричу! Выскочил из-под стола, а Валя за мной!
Я говорю:
— Пойди, сними одеяло. А Валя говорит:
— Нет, ты пойди! Я говорю:
— Там же никого нет.
— А может быть, есть! Я подкрался на цыпочках к столу, дёрнул за край одеяла и бегом к двери. Одеяло упало, а под столом никого нет. Мы обрадовались. Хотели починить домик, только Валя говорит:
— Вдруг опять кто-нибудь за ногу схватит!
Так и не стали больше в "три поросёнка" играть.— Что ты? — спрашивает.
— Меня, — говорю, — кто-то схватил за ногу. Может быть, серый волк?
Валя испугалась и бегом из комнаты. Я — за ней. Выбежали в коридор и дверь захлопнули.
— Давай, — говорю, — дверь держать, чтобы он не открыл. Держали мы дверь, держали.

Валя и говорит:
— Может быть, там никого нет?
Я говорю:
— А кто же тогда меня за ногу трогал?
— Это я, — говорит Валя, — я хотела узнать, где ты.
— Чего же ты раньше не сказала?
— Я, — говорит, — испугалась. Ты меня испугал.
Открыли мы дверь. В комнате никого нет. А к столу подойти всё-таки боимся: вдруг из-под него серый волк вылезет!


-Ребята, перескажите рассказ. Старайтесь предать интонацией смысл и переживания детей.





Изобразительное искусство

Тема: Рисунок на асфальте на тему "Дети - цветы нашей жизни".

Цель:  Развивать воображение,  воспитывать трудолюбие.  

- Ребята,  на прошлом уроке  вы рисовали на тему "Мир. Дружба. Дети. Лето". Вы создали прекрасные работы. Обязательно сделаю онлайн-выставку ко Дню Защиты детей. 
- Сегодня мы продолжим  эту тему урока, но рисовать будем на асфальте.
- Сначала немного истории.
       В первый день лета, 1 июня, во многих странах мира отмечают важный праздник — Международный день защиты детей. Это — один из самых первых праздников, которые стали считаться Международными и отмечаться в один день сразу во многих государствах. Дети  это даром родителям. Дети – это богатство, которое надо беречь от зла этого мира.
       Решение о проведении Дня защиты детей было заложено в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной благополучию детей, проходившей в Женеве. То, что день защиты детей стал необходим говорит нам о многих опасностях, по вине которых дети действительно нуждаются в нашей защите. Сам же праздник официально учредили в ноябре 1949 года в Париже решением конгресса Международной демократической федерации женщин. Впервые День защиты детей отмечали в 1950 году. После Второй мировой войны вопрос благополучия детей стоял особенно остро. Если в то время проблема детей-сирот была связана в первую очередь с военными потерями и сложной исторической обстановкой, то сейчас распространено, так называемое, «социальное сиротство», когда в детские дома попадают дети из неблагополучных семей при живых родителей, поэтому поддержка семей в трудной ситуации и семейного устройства детей — важная задача, о которой стоит вспомнить в День защиты детей.
Для ребенка в этом мире много угроз:
Влияние новых технологией.
Опасные группы в социальных сетях.
Школьная травля.
Наркомания и игровые зависимости.

У Международного дня защиты детей существует собственный флаг — это разноцветные человечки (дети) на зеленом фоне, который символизирует рост и развитие.

- Ребята, посмотрите видео об этом празднике. Только смотрите и слушайте внимательно.


- А теперь за работу. На улице выберите  место на асфальте, приготовьте мелки и создайте рисунок. Можете выполнить коллективную работу. Будьте аккуратны. 


- Ребята, постарайтесь выполнить работу ярко. Пришлите мне фото работы (чтобы было видно вас и рисунок на асфальте).

 - Желаю удачного дня. 


С уважением, Алла Геннадиевна












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...