13 мая
Тема: Умножение и деление. Повторение изученного материала.
Цель: Закреплять у учащихся знание таблицы умножения; учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать информацию.
- Ребята, урок математики.
Математика – королева наук!
Без неё не летят корабли,
Без неё не поделишь ни акра земли,
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,
Что почём, не узнаешь, а узнав, не поймёшь!
-Это всё о математике.
- Мы продолжаем работу по повторению и закреплению материала. Запишем число.
Тринадцатое мая
Дистанционное обучение
4 5 6 4 5 6 4 5 6 4 5 6 4 5 6
Повторение материала
Устный счет
Веселые задачи (устно):
1. Мышка зёрна собирала, по два зёрнышка таскала.
Принесла девятый раз. Каков у мышки стал запас?
2. Три бельчонка маму-белку ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка девять шишек принесла,
Разделила на троих. Сколько каждому из них?
3. Летом в солнечный денёк птички прыгали: прыг-скок!
На двух веточках по три филина сидели
И кричали: “Ух, да ух!”
Вы, ребята, не зевайте, сколько птичек, считайте.
4. В поле бабочки летали, лепестки цветов считали.
На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать?
Сколько будет лепестков? Если шесть всего цветков.
5. Посылали молодицу по холодную водицу.
А водица далеко, и носить - то нелегко.
Два ведра по десять раз. Сколько ведер?
Не зевай. Молодице помогай.
6. К трем зайчатам в час обеда прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели и по семь морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
- Справились? Молодцы!
- Ребята, посмотрите видео о решении задач разными способами (повторение).
https://www.youtube.com/watch?v=ZEJOoZ93b2A&ab_channel=LiameloNAnimation
Работа по учебнику
- Ребята, на с. 105 все задания выполните в устной форме. Рассуждайте обязательно вслух. Задания на с. 106 выполни все в письменном варианте. Внимательно читайте задания.
Итог урока
- Ребята, определите, насколько важна та работа, которой вы сегодня занимались на уроке? Учитесь рассуждать.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий