пятница, 13 мая 2022 г.

Литературное чтение

 13 мая

Тема: Проверка техники чтения вслух.

Цель: Проверить технику чтения  вслух (скорость чтения,   выразительность прочитанного).

- Ребята и уважаемые родители, здравствуйте!

Сегодня  проверим технику чтения вслух. При проверке техники чтения учитываются следующие параметры: скорость, способ чтения, понимание, выразительность, правильность.

Наиболее важными являются: темп и осознанность. Ребята,  должен понимать о чём он читаете.

Очень важно создать благоприятную атмосферу во время проверки. Есть дети, которые испытывают волнение, и, как следствие, показывают результат хуже, чем есть на самом деле.

Было бы здорово, если бы  родители  периодически проводили такую проверку. Это нужно для того, чтобы понизить уровень тревожности у ребенка и увидеть реальные проблемы, на которые стоит обратить внимание.

К текстам для проверки техники чтения есть определенные требования:

- ребёнок должен видеть его впервые;

- текст должен соответствовать возрасту;

- предложения должны быть достаточно короткими;

- быть напечатан крупным шрифтом.

Для  вас, ребята,  я   подобрала текст для проверки техники чтения вслух. Читать надо вслух, выразительно, вдумчиво, один раз. Не спешите (когда спешишь, получается медленнее) Прочитайте весь текст, предварительно засеките время. Тот промежуток времени, который вам необходим был для прочтения всего текста зафиксируйте (запомните). Пришлите мне СМС на мой номер телефона.

Образец: Шишкарев Кирилл - 2 минуты 15 секунд или 58 секунд (у каждого свой показатель)

Количество слов я посчитаю сама.

Желаю удачи!


Золотой луг

      Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг – золотой».

     Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое.

  Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.

      С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.


                                                                                 Михаил Пришвин


С уважением, Алла Геннадиевна




 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...