Окружающий мир
Тема: Повторение. Природное сообщество - луг.
Цель: Обобщить знания о природных сообществах.
- Ребята, на уроке поговорим о природных сообществах, выделим природное сообщество - луг. По ссылке посмотрите урок. Слушайте внимательно. Запоминайте материал.
- Думаю, весь материал был доступным и понятным. И, конечно же, познавательным.
Литературное чтение
Тема: П. Бажов "Серебряное копытце".
Цель: Развивать память, внимание и интерес к деятельности.
- Ребята, вы прочитали сказку П. Бажова "Серебряное копытце". Произведение очень интересное и познавательное.
- Сегодня предлагаю вам пройти онлайн-тест по ссылке и проверить внимание и память.
- После прохождения теста обязательно запишите % (процент) качества и оценку. Напишите смс на мой номер телефона с показателями. Желаю удачи. Если плохо запомнили текст, прочитайте еще раз.
https://onlinetestpad.com/ru/test/638780-test-po-skazke-pp-bazhova-serebryanoe-kopytce
- Уверенна, что у вас получился высокий результат качества усвоения произведения.
Математика
Тема: Повторение. Решение математических выражений и задач.
Цель: Формировать навыки быстрых вычислений.
- Ребята, сегодня необходимо выполнить задания по повторению в тетради на с.52-53.
- Будьте внимательны, не спешите. Учитесь видеть сразу всё математическое выражение и только потом выстраивать алгоритм действия.
- Читая задачу, учитесь представлять картину описанную в условии. Размышляйте. Выполнить эту работу вам не составит большого труда.
Русский язык
Тема: Повторение. Составление текста на заданную тему.
Цель: Развивать умения составлять связный текст на заданную тему.
- На уроке русского языка попробуйте составить текст-сказку (устно) на одну из тем в упр. 246 на с.134.
- Ребята, помните, что в сказке обязателен диалог. Задействуйте своё воображение и творческое мышление. Сегодня проявите себя в роли сочинителей, пофантазируйте, придумайте самостоятельно сюжет и образы персонажей.
Схема построения сказки
1. Присказка
Начало. Подготавливает слушателя или читателя. Настраивает его на особый лад. Встречается не во всех сказках.
"Это присказка, а вот сказка чередом пойдет".
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается".
"Всякое дело в мире творится, про всякое в сказке говорится.
2. Зачин
Описывает главных героев, место и время действия.Завязка. Начало развития сюжета сказки, описание определенного события, которое происходит в начале произведения. Она дает толчок к действию и играет весомую роль в раскрытии характеров героев. Это чаще всего события, толкающие персонажей на совершение поступков.
3. Развитие сюжета
Обычно самая объемная часть сказки, где описывается путь героев для достижения своей цели.
4. Кульминация
Переломный момент в развитии сюжета. Одно из самых интересных и значимых событий в сказке, точка наивысшего напряжения, в которой герой либо опускает руки, либо получает новые силы для дальнейшей борьбы.
5. Развязка
В этой части описываются завершающие события, которые разрешают основной конфликт героев. В развязке персонаж может добиться поставленной цели или остаться ни с чем и погибнуть.
6. Концовка
Заключительная часть сказки, в которой обычно повествуется о том, что происходило с героями дальше. Женились они или стали жить дружно. Выводы, которые сделали герои, пользу, которую они получили от разрешения конфликта.
7. Конечный присказ
Присутствует не во всех сказках. Завершает повествование, возвращая слушателя в реальный мир. По типу присказки.
" И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало".
"Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".
- Ребята, подумайте о чем будет ваша сказка и попробуйте её сочинить. Расскажи готовую сказку родителям, друзьям, младшим сестричкам и братикам. Желаю вдохновения и творчества.
- И... спасибо, что учитесь.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий