Литературное чтение
Тема: В. Драгунский "Главные реки".
Цель: Расширять знакомство детей с творчеством В. Драгунского.
- Ребята, сегодня читаем произведение Виктора Драгунского "Главные реки".
- Рассказы Виктора Драгунского — произведения, которые любят дети и взрослые по всему миру. Умные и забавные истории из жизни детей автор передает с позиции равного, они запоминаются читателю. Он думает о них, ищет в них поддержки и отдыха. Герои рассказов похожи на простых мальчишек и девчонок: они играют, ссорятся, мирятся, делают уроки, ошибаются и попадают в нелепые ситуации. Чтобы показать ребенку, как важно быть собой, учиться дружить и не унывать в сложных ситуациях, обязательно прочтите рассказы Виктора Драгунского.
- По ссылке можно распечатать, послушать и прочитать рассказ "Главные реки".
"Главные реки" — рассказ Виктора Драгунского, любимый многими детьми. В нём поведано про Дениску, с которым происходят всякие интересные и забавные истории. Однажды он играл весь день, занимался своими делами, но только… не уроками.
https://peskarlib.ru/v-dragunskiy/glavnye-reki/
- Ребята, вам понравился рассказ? Тогда подумайте и ответьте: Почему же все таки надо делать уроки?
Математика
Тема: Повторение. Письменное сложение и вычитание.
Цель: Совершенствовать навыки сложения и вычитания в столбик.
- Ребята, повторим сегодня письменные приемы сложения и вычитания. По ссылке повторите алгоритм сложения и вычитания в столбик.
- В тетради необходимо выполнить задания на с. 54-55 письменно. Я уверенна, что у вас все получится правильно и быстро.
Русский родной язык
Тема: Сложные слова.
Цель: Закреплять знания детей о сложных словах и их правописании.
- Ребята, давайте вспомним сегодня сложные слова и их правописание. По ссылкам послушайте уроки. Выполняйте задания устно (проговаривайте вслух).
- Задания выполняйте в устной форме.
- Ребята, надеюсь вы хорошо повторили весь материал.
Изобразительное искусство
Тема: Лоскутная мозаика - традиции мастерства.
Цель: Развивать творческие способности учащихся; воспитывать внимание, аккуратность, старательность.
- Ребята, урок сегодня очень интересный и очень творческий. Познакомимся с лоскутной мозаикой и кинусайгой. По ссылке посмотрите видео о лоскутной мозаике.
https://www.youtube.com/watch?v=fg97FcQgVGI
- Теперь прочитайте о кинусайге.
Кинусайга - это японское рукоделие, суть которого заключается в составлении изображений из лоскутков ткани. Эта техника напоминает лоскутное шитье или пэчворк, однако «сшивается» ткань без иголки. Здесь мастеру для составления рисунка необходимо будет запастись особой доской, куда впоследствии будут «втыкаться» кусочки ткани.
- Посмотрите видео по ссылке, ребята. Будьте внимательны.
https://www.youtube.com/watch?v=UBD5t_vQNms
- А следующее видео поможет вам выполнить работу "Бабочка".
https://www.youtube.com/watch?v=nil1tgsq78E
- Ребята, постарайтесь выполнить работу аккуратно. Бабочку оформите в пестрых летних тонах. Шаблоны бабочек ниже. Однако можете использовать и собственный эскиз. Работу постарайтесь выполнить до конца недели. Фото работы присылать не надо. На следующей неделе мы с вами встретимся, тогда и принесете работу. Для работы нужен пенопласт или пеноплекс. Эти материалы используют для утепления в строительстве. Пеноплекс плотнее, чем пенопласт. Однако и пенопласт подойдет, если будете аккуратными. Размер картины - можно в форме квадрата (из листа А-4 создать квадрат) или в форме прямоугольника (не больше формата А-4.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий