Русский язык
Тема: Повторение. Части речи.
Цель: Закрепить материал о грамматических значениях частей речи.
- Ребята, сегодня закрепим знания о частях речи, которые широко используются в речи.
Запишем число.
Пятнадцатое мая
Дистанционное обучение
я я я я я я я я я я я
Части речи
- Ребята, перед тем как вы начнете писать в тетради, повторите материал о частях речи по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=GbR-Ab9AMqU&ab_channel=LiameloNAnimation
- Откройте учебник на с. 137 и выполните устно упр. 253 и 254(разберите по условию, рассуждайте вслух), а упр. 255 выполните письменно.
- Ребята, можете ли вы сказать, что хорошо разбираетесь в частях речи и легко можете их определить по грамматическим признакам?
- Если да - молодцы! Если путаетесь - еще раз изучите материал.
Математика
Тема: Повторение. Письменные приемы умножения и деления.
Цель: Закреплять письменные приемы умножения и деления.
- Продолжаем повторять и закреплять изученный материал. По ссылке посмотрите урок.
https://www.youtube.com/watch?v=m_xWsuP3KGQ&ab_channel=3%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8
- Ребята, выполните в тетради задания на с. 62-63.
- Будьте внимательны. Учитесь писать без ошибок.
Технология
Тема: Практическая деятельность. Создание гербария "Растения степи".
Цель: Формировать у детей богатый внутренний мир и систему ценностного отношения к природе.
- Ребята, сегодня начнем работу по созданию гербария. Эта работа была запланирована на лето. Но раз мы с вами учимся, создадим гербарий в июне месяце.
Гербарий - это коллекция специально собранных, спрессованных и засушенных растений, точно этикетированых и определенных (с названиями) на основании существующей литературы по систематике растений.
Слово «гербарий» происходит от латинского «herba» - трава, зелень.
Цели создания гербария: хранилище справочного материала.
- Создадим гербарий учебный.
- Заниматься будем созданием гербария до конца июня, работать по плану. Что необходимо сделать сегодня (если будет дождь, выполните работу завтра):
1. Мы изучали на уроке окружающего мира растения зоны степей. Мы с вами живем как раз в этой зоне. Вам необходимо собрать 20-25 представителей флоры (растений) и засушить их до понедельника.
2. Как собрать? Внимательно выбрать разные растения, сфотографировать каждый вид отдельно перед тем, как вы его сорвете. Это очень важно (будем потом зарисовывать растение). Срывайте растения без корня. Аккуратно сгибайте и отламывайте стебель. Размер в высоту - не больше альбомного листа. Не рвите много растений одного вида.
3. Растения все разложить между страниц в большой толстой книге и придавить другими книгами. Пусть лежат до понедельника.
- Пока всё. Желаю удачи. Будьте внимательны.
Литературное чтение
Тема: В. Бианки "Оранжевое горлышко". Продолжение.
Цель: Продолжить знакомить детей с творчеством В.Бианки.
- Ребята, вам понравился рассказ Виталия Валентиновича Бианки «Оранжевое горлышко»?
- Вы с удовольствием его читали?
- Сегодня мы продолжим работу над этим произведением. Предлагаю вам прочитать еще раз рассказ, подумать над смыслом, главной мыслью. Если вы не читали еще рассказ, обязательно прочитайте.
- Ссылка для чтения рассказа. Старайтесь читать внимательно.
- Ребята, попробуйте очень коротко рассказать о чем вы прочитали?
- Для чего Виталий Валентинович Бианки написал этот рассказ? Поразмышляйте.
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий