четверг, 16 июня 2022 г.

Уроки на 16.06.2022 г.

 Математика

Тема: Повторение. Приемы письменных вычислений.

Цель: Закреплять навыки письменных вычислений.

- Ребята,  начнем сегодня с повторения материала о времени. Перейдите по ссылке, посмотрите  и послушайте урок.          

https://www.youtube.com/watch?v=FrNjeAxjmZk&ab_channel=t.shepel.22

-Все задачи решили? Молодцы!

- Выполните в тетради задания  на с. 64-65.


Русский язык

Тема: Повторение. Текст. Второстепенные члены предложения.

Цель: Закреплять умения в правильном построении текста, умения определять второстепенные члены предложения.

- Ребята, повторим второстепенные члены предложения. Перейдите по ссылке и послушайте урок. 

- Ребята, если вы не совсем  хорошо разобрались в этой теме, постарайтесь выучить  её.

https://www.youtube.com/watch?v=JuiYpygb-XI&ab_channel=t.shepel.22

-Запишем число.

Шестнадцатое июня

Дистанционное обучение

ю    ю   ю   ю   ю   ю   ю   ю   ю   ю

Повторение

- Выполните в тетради на  с. 138 упр, 256 письменно, 257 в устной форме.

- Старайтесь быть внимательными при письме. Пишите грамотно.



Литературное чтение

Тема: В.В.Бианки "Оранжевое горлышко".

Цель: Закреплять умения работать с текстом.

- Ребята, на прошлых уроках перед вами стояла задача - прочитать рассказ В.В.Бианки "Оранжевое горлышко". Сегодня вам необходимо ответить на вопросы викторины. Для того, чтобы ответы были правильными, предлагаю вам  работать с текстом.  Читаете вопрос - и находите на него ответ в рассказе. Обязательно находите ответ в тексте и зачитывайте его. 

Викторина

1.Как называлась стая куропаток, соседей Жаворонка? 

2.Как старшая куропатка определяла, что началась весна? 

3. Что напоминал Жаворонку голос Подковкина?  

4. Чем был червяк для куропаток? 

5. Какой рисунок был на груди Подковкина ?  

6. За что петушок Бровкин получил своё прозвище?  

7. Сколько яиц насчитал Охотник в гнезде Оранжевого Горлышка? 

8. Что напоминало гнездо Оранжевого Горлышка?  

9. Как лежали яйца в гнезде Оранжевого Горлышка?  

10. Что знала наизусть каждая куропатка?  

11.Как Подковкин отводил от своего гнезда лису?  

12.Зачем Подковкин и Жаворонок относили скорлупки яиц подальше от гнезда?  

13.Как охотники зовут вылупившихся птенцов куропаток?  

14. Где открывала школу первой ступени для своих птенцов Оранжевое Горлышко?  

15.Как звали курочку Бровкина?  

16. Что напоминало Жаворонку голубой корабль?  

17. Сколько птенцов стало у Оранжевого Горлышка после смерти Бровкина и Голубого Носика?

18. Как звали Рыжего Пса, который с Охотником потревожил выводок Оранжевого Горлышка?

19. Как звали петушка, который после смерти жены привёл к Подковкиным своих птенцов?

20. Куда перешли Подковкины с птенцами, когда колхозники сжали овёс?  

21. Что считалось у куропаток самым трудным делом?  

22. Как назывались ветры, которые срывали последние листья с кустов и деревьев?  

23. Почему в далёких краях, где всегда тепло и есть корм, Жаворонку страшно?  

24.Что делает Охотник зимой в гололедицу, чтобы не погибли куропатки? 

25. Как простился жаворонок с семейством Подковкина и Оранжевого Горлышка?  

- Справились с заданием? 

- Если да, значит хорошо  поработали с текстом. 

- Подумайте, кому бы вы могли почитать этот рассказ.  Он очень поучительный. 



С уважением, Алла Геннадиевна





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...