пятница, 17 июня 2022 г.

Уроки на 17.06.2022 г.

 Окружающий мир

Тема: Повторение. Степи и их растительный мир.

Цель: Обобщать знания о растительном мире зоны степей.

- Ребята, сегодня  предлагаю вам повторить материал о зоне степей. Перейдите по ссылке и послушайте урок. Старайтесь быть предельно внимательным. Запоминайте  новые названия. У вас была задача - собрать и засушить  20-25 видов растений степи. Очень важно знать их названия. Попробуйте сегодня на черновике записать названия растений, которые вы собрали.

 https://www.youtube.com/watch?v=rcLGRtFG7Yg&t=19s

- Думаю, что весь материал  урока быть сегодня полезен. Надеюсь, у вас возникло  желание  узнать -  какие растения вы собрали (их названия). Если не получается разобраться во всех названиях растений, воспользуйтесь поисковой системой сети Интернет.




 Математика

Тема: Повторение. Приемы письменных вычислений.

Цель: Закреплять навыки письменных вычислений.

- Ребята,  начнем сегодня с повторения материала о круге и окружности.  Перейдите по ссылкам, посмотрите,   послушайте  и вспомните учебный материал.         

https://www.youtube.com/watch?v=el4ICAnWH9M

https://www.youtube.com/watch?v=znJNh4g2o9A

 -Вспомнили учебный материал? Молодцы! Попробуйте на черновике начертить несколько окружностей разных диаметров.

- Выполните в тетради задания  на с. 66-68.


Русский язык

Тема: Повторение. Однокоренные слова.

Цель: Закреплять умения  распознавать однокоренные слова.

- Ребята, повторим родственные (однокоренные слова). Перейдите по ссылке и послушайте урок. 

https://www.youtube.com/watch?v=YBrzs4SXYB8

- Ребята, если вы не совсем  хорошо разобрались в этой теме, постарайтесь выучить  её более основательно.

-Запишем число.

Семнадцатое июня

Дистанционное обучение

э    э    э    э   э   э    э    э   э   э

Повторение

- Выполните в тетради на  с. 139  упр.  258, 259 и 260  в устной форме, упр. 261 письменно (выписывайте однокоренные слова разных частей речи).

- Старайтесь быть внимательными при письме. Пишите грамотно.


Литературное чтение

Тема: В. Астафьев "Стрижонок Скрип".

Цель: Формирование способности к полноценному восприятию литературного текста.

- Ребята, мы продолжаем наше путешествие по Зеленой стране, которую населяют удивительные жители: в перьях, шерсти и чешуе.

Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные. У нас есть все для путешествия в эту страну. Уши, чтобы слышать; глаза, чтобы видеть; сердце, чтобы все понять!

Она не за морями, не за горами, а рядом с нами! Мы продолжаем путешествовать по замечательной стране Природа.

- Сегодня прочитаем рассказ "Стрижонок скрип" В.Астафьева.

- Виктор Петрович Астафьев (1924–2001 гг.) – известный советский писатель, прозаик, эссеист. Лауреат государственных премий СССР и РФ. Его книги пользовались огромной популярностью и издавались миллионными тиражами ещё при жизни автора.

Виктор Петрович  родился в 1924 году в Краснодарском крае.Он родился четвертым из детей в своей семье. Отца Виктора посадили в тюрьму, когда Витя был еще совсем ребенком. Как-то раз, когда его мама ехала к мужу, лодка, на которой она была, перевернулась. Она погибла, утонув. Виктор был на тот момент семилетним ребенком. Когда отца освободили из-под заключения, он попал в больницу.

О Викторе некому было позаботиться. Мальчик скитался по улицам. Вскоре он попал в детский дом. После окончания школы он дежурил на станции «Енисей» и составлял поезда. Одна из основных тем его творчества — деревенская. Самое первое произведение Астафьева было написано им в школе. Это было сочинение. Потом автор переписал его и оформил как рассказ.

В 1942 году Виктор Астафьев отправился на фронт. Вторая основная тема его произведения — военная. Автор в своих рассказах показывает взгляд на военные действия солдата, рабочего. Книжные образы Астафьева отчасти автобиографичные.

Виктор Петрович получил военную подготовку. В 1943 году весной его отправили в армию. Во время войны Астафьев Виктор был связистом и шофером. Виктор Петрович поучил в итоге сильное ранение.

В 1945 году Астафьев Виктор поехал на Уральские горы. Он сменил много работ от слесаря до учителя. Тогда же Виктор женился. А в 1951 году Астафьева взял на работу в «Чусовском рабочем» (журнал).  Там он напечатал свой рассказ. Публиковал Виктор рассказы в разных жанрах. В 1958 году Астафьева приняли в Союз писателей. Также писатель был в Перми, потом в Вологде и Красноярске.

Автор в своих произведениях часто изображает печальные стороны жизни.  Астафьев написал много рассказов для детей. Произведения Виктора Петровича были очень популярны в России. А также их перевели на разные языки. Темы, которые затрагивал автор остаются популярны и по сей день.

- Ребята, по ссылке прочитайте рассказ. Подумайте, о чем он? Каков его смысл?

https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-astafeva-v-p/strizhonok-skrip-astafev-v-p/

- Ребята, я верю, что сердечко каждого из вас прочувствовало  как жилось маленькому герою – Скрипу. И надеюсь, вы всегда будете по-доброму относиться к друзьям нашим пернатым.



С уважением, Алла Геннадиевна







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...