вторник, 31 марта 2020 г.

Изобразительное искусство


31.03.2020
Тема: Моя семья. Нарисовать портрет своей семьи.
Слово учителя
- Ребята, чтобы нам начать работать, мы должны проверить все ли у вас готово к уроку. (фломастеры, цветные карандаши, можно эскизы, мелки)
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится? … Семья
-Ребята,  сейчас я вам расскажу легенду о том, как появилась семья.
Когда появилось слово семья?
Когда-то о нём не слыхала  Земля –
Но Еве сказал перед свадьбой Адам;
– Сейчас я тебе семь вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?
Ева тихонько ответила: «Я»
– Кто их воспитает, царица моя?
Ева покорно ответила: «Я»
– Кто есть приготовит, о радость моя?
Ева всё также ответила: «Я»
– Кто платье сошьёт, постирает бельё,
Меня приласкает, украсит жильё?
«Я, я», – тихо молвила Ева: «я, я»,
Сказала она знаменитых семь «Я».
Вот так на Земле появилась семья.
- Ребята, по этой ссылке посмотрите подборку картин на тему семьи и вечных ценностей.


- Ребята, откройте альбом и нарисуйте свою семью, используя фломастеры и карандаши.
Практическая часть -  выполнять работу поэтапно. (Ребята работают самостоятельно, родители  оказывает индивидуальную помощь.)
Подводим итог:
- Какая тема была урока?
- Как появилось слово «семья»?
Дополнительно:  в свободное время попробуйте нарисовать свою школьную семью.
Спасибо за работу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...