14.04.2020
Тема: Слог как часть слова. Слогообразующая роль
гласных.
Цель: обучать выделению слогов и
обозначению их в слове.
Слово учителя
- В мире много интересного, нам порою
неизвестного.
Миру знаний нет предела. Так скорей,
друзья, за дело!
- Сегодня мы поговорим о
том, как один звук может изменить
слово.
- Понаблюдайте, какой звук образует слог.
Вывод: гласный
звук образует слог.
14 апреля
Домашняя работа
С с
С с С
с …. (минутка
чистописания)
Рекомендовано: работа по учебнику -
выполнить упр. 1 стр. 32. Сделать вывод. Самостоятельно
придумать слова с одним, двумя и тремя
слогами.
- Произнесите слово мама, приблизив
кулачок к подбородку. Сколько раз подбородок коснулся кулачка при произношении
этого слова? Сколько слогов в этом слове? А сколько гласных звуков? Повторить
опыт со словами дом, урок, машина. Выполните
упр.2
стр.32
(по заданию), упрю3,4 стр.33 (по заданию). Тетрадь-тренажер
стр.8
Подведем итог:
- Слог — это слово или часть слова? Из каких звуков может состоять слог? Как
узнать, сколько в слове слогов?
Спасибо за работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий