14.04.2020
Тема: Сложение
с переходом через десяток вида
+4
Цель: Ознакомить учащимися с приёмом прибавления 4 с переходом через десяток.
Слово учителя
-
Мы сегодня снова будем наблюдать.
Выводы
делать и рассуждать.
Устный счет
13 10 7 15
11
19 17
- Назовите соседей этих чисел.
- Какое число лишнее?
- Расставьте числа в порядке убывания; в порядке возрастания.
Работа над новым
материалом
- Давайте попробуем предположить, как
решить пример 7+4.
- Положим 7 красных треугольников в первый ряд. Прибавим 4 синих. Сначала
дополним до 10 (прибавим 3 синих) и + сколько осталось (1, т.к. 4 это 3и1).
Получается … (11)
- Рассмотрите запись в учебнике на
стр.67 вверху.
- Обратите внимание на примеры в розовой
рамочке.
-Что нужно сделать с группой
этих примеров? (Запомнить! Записать
в тетрадь в один столбик.)
Работа в тетради
14 апреля
Домашняя работа
4 0 4
0 4 0 …
(минутка
чистописания)
- Запишите эти примеры в
тетрадь в столбик. Закрепите их.
Примеры 1
Задача 2 (мальчики 1, девочки 2)
Рекомендовано: выполнить
задания на стр.67 № 3, задания под
чертой внизу и справа на клеточках –
устно. Тренажеры – Задачи стр.10 № 43,
44 (в самой тетради очень мало места отведено, поэтому начинайте писать выше клеточек, пишите
сокращая слова).
- Зайдите по ссылке и закрепите знания компонентов чисел.
Подведем итог:
- Как правильно к
числам 7, 8, 9 +4?
-
Что вы усвоили сегодня?
Спасибо
за работу!
м.т.
071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий