понедельник, 13 апреля 2020 г.

Математика


14.04.2020
Тема:   Сложение с переходом через десяток вида    +4
Цель:  Ознакомить учащимися с приёмом прибавления  4 с переходом через десяток.
Слово учителя
- Мы сегодня снова будем наблюдать.
Выводы делать и рассуждать.
Устный счет
                                                     13    10   7    15   11    19   17
- Назовите соседей этих  чисел.
- Какое число лишнее?
- Расставьте числа в порядке убывания; в порядке возрастания.
Работа над новым материалом
- Давайте попробуем предположить, как решить пример 7+4.
- Положим 7 красных треугольников  в первый ряд. Прибавим 4 синих. Сначала дополним до 10 (прибавим 3 синих) и + сколько осталось (1, т.к. 4 это 3и1). Получается … (11)
- Рассмотрите запись в учебнике на стр.67 вверху.
- Обратите внимание на примеры в розовой рамочке.   
-Что нужно сделать с группой этих примеров? (Запомнить! Записать в тетрадь в один столбик.)
Работа в тетради
14 апреля
Домашняя работа
   4   0   4   0   4   0 …     (минутка чистописания)
- Запишите эти  примеры в тетрадь в столбик. Закрепите их.
Примеры 1
Задача 2 (мальчики 1, девочки 2)

Рекомендовано: выполнить задания на стр.67 № 3, задания под чертой внизу  и справа на клеточках – устно. Тренажеры – Задачи стр.10 №  43, 44 (в самой тетради очень мало места  отведено, поэтому  начинайте писать выше клеточек, пишите сокращая слова).
- Зайдите по ссылке и закрепите знания компонентов чисел.

Подведем итог:
- Как правильно   к числам 7, 8, 9 +4?
- Что вы усвоили сегодня?
Спасибо за работу!


Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.  071-426-61-57


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...