понедельник, 20 апреля 2020 г.

Математика


21.04.2020
Тема:  Сложение с переходом через десяток вида  +7.
Цель:  Формирование умения складывать однозначные числа с переходом через десяток вида +7.
Слово учителя
- Ребята, мы продолжаем с вами учиться быстро считать.
Устный счет
1. Игра «Помоги цыплёнку вылупиться из яйца».


 








2. Задание Золотого Петушка
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша.)
3. Задание курочки Рябы
а) Вышла курочка гулять,
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
5 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребятки, 
Сколько было всех цыпляток? (12)
б) У курочки-хохлатки
Малые цыплятки:
Желтых 6, а черных 5.
Сколько у курочки цыплят? (11)
- Проверьте, пожалуйста, примеры.  Если надо – исправьте ошибки (устно).
6 + 6 = 12 
7 + 6 = 12  (7 + 6 = 13)
8 + 6 = 15  (8 + 6 = 14)
9 + 6 = 14 (9 + 6 = 15)
- Откройте, пожалуйста, свои тетради. Минутка чистописания. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и аккуратно. Тетради положите правильно, спинки прямые.

21 апреля
Домашняя работа
   8   7   8   7   8   7 …     (минутка чистописания)

Практическая работа (пишем в тетради)
8 + 7 = ?  (Берем второе слагаемое и заменяем его суммой двух чисел так, чтобы одно из чисел дополняло первое слагаемое до 10.
1) Дополним 8 до 10.
2) Прибавим оставшуюся часть к 10.
3) Пишем ответ.
-  Аналогично  разбираем   и записываем примеры   9 + 7, 7 + 7.
Работа по учебнику
Рекомендовано:  выполнить задания на стр.70. Примеры в розовой рамочке записать и выучить,  №1 писать, №2-4 устно, под чертой и на полях слева – устно, № 2 на стр. 71 – писать (используйте слова для краткой записи: Было - …, Залили  -…, Израсходовали  -…, Осталось -…)
Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 11(с промежуточными ответами), Задачи – стр.12  № 48, 49.
Повторение материала
Начертить два отрезка: длина первого – 1 дм, длина другого – 1 дм 3см. На сколько второй  отрезок длиннее первого отрезка? Решение запишите в тетрадь.
Учитель: Что нужно сделать, чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Из большего вычесть меньшее).
Подведем итог:
- Какие случаи сложения мы разбирали сегодня?
- Что нужно знать для этого? (Знать состав  чисел до 10, уметь дополнять до 10, знать, как получаются двузначные числа, знать переместительный закон сложения).
Спасибо за работу!


Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.  071-426-61-57


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованные задания 1 класс 08.04.2024

  8 апреля Математика 1 . Видеоурок на тему "Прием сложения + 7". https://www.youtube.com/watch?v=VoZTehIOkAc&ab_channel=Liame...