27.04.2020
Тема: Сложение
с переходом через десяток. Решение задач в два действия.
Цель: Развивать
умение складывать числа с переходом через десяток.
Продолжать работу над
решением задач в два действия.
Слово
учителя
- Какое время года
на дворе?
- Какой идёт месяц?
- Какой он по счету весенний месяц?
- Какой день недели?
- Какое число было вчера?
- Какое число сегодня?
- Откройте тетради и запишите сегодняшнее
число.
Работа
в тетради
- Откройте,
пожалуйста, свои тетради. Минутка чистописания. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и аккуратно.
Тетради положите правильно, спинки
прямые.
27 апреля
Домашняя работа
2
7 2 7
2 7 … (минутка чистописания)
- Сегодня наш урок мы проводим по
страничкам для любознательных.
Работа по учебнику
№ 1 (стр.74) Ответ: у
Маши красная шапочка, у Вики — белая, у Лизы — синяя.
№ 2 (стр. 74) (нарисовать узоры в тетради).
№ 3 (стр.75) (выполнить задание в тетради – схематически изобразить листочек
кружочком).
№ 4 (стр. 75) (задание выполняется в тетрадях).
№ 5 (стр. 75) (примеры и ответы учащиеся
записывают в тетрадях).
Устный счет (работа по учебнику) № 6 стр. 75. (Устное
выполнение.)
Рекомендовано: Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 15. Задачи – стр.14 № 58, 59,60,61.
Подведем итог:
- Ребята, почему так
важно научиться быстро считать?
Спасибо
за работу!
Электронный адрес Кулинич А.Г. khromenkova.a@gmail.com
м.т.
071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий