14.05.2020
Тема: Повторение состава чисел от 2 до 20. Решение
задач на разностное сравнение.
Цель: Закрепление
знаний, умений и навыков сложения и вычитания.
Учить определять вместимость сосудов в литрах.
Слово
учителя
Вместимость - величина.
Литр – единица измерения.
- Решим задачу.
- Саша и Наташа летом жили
у бабушки в деревне. Каждый из них старался помочь по хозяйству. Однажды
бабушка попросила ребят наполнить 2 одинаковые бочки водой. Дети быстро подхватили
вёдра и наперегонки бегали к колодцу за водой. Только вот Саша сбегал к колодцу
7 раз, и его бочка наполнилась водой до краёв. Наташе пришлось сбегать 10 раз,
чтобы её бочка стала полной.
- Как вы думаете, почему
так произошло? (Ведро Наташи вмещает меньше воды, чем ведро Саши. Поэтому
девочке пришлось сбегать к колодцу
большее число раз.)
- Мерка Саши больше, чем
мерка Наташи, поэтому его бочка наполнилась быстрее.
- Какой вывод мы можем
сделать?
- Чем больше мерка, тем … меньше число измерений.
- Саша сбегал за водой 7 раз, а Наташа –
10.
- Разные ёмкости имеют разный объём.
- Рассмотрите рисунок. Как вы думаете,
какой сосуд вмещает 1л, 3л, 2л, 7л, 10л?
Работа по
учебнику
-
Откройте учебник на стр. 95 и разберите все задания устно.
Рекомендовано: Повторить состав числа 10. Тетради-тренажеры: Примеры – стр. 26. Задачи –
стр.20 № 88-92.
Подведем
итог:
- Что такое литр?
- Что такое вместимость?
Спасибо
за работу!
м.т. 071-426-61-57
Комментариев нет:
Отправить комментарий