Тема: Повторение знаний о разных видах и приемах письменных вычислений.
Цель: Формировать устойчивые знания, умения и навыки письменных приемов вычисления.
- Ребята, сегодня повторим приемы письменных вычислений. Откройте тетрадь и запишите число.
Пятое мая
Дистанционное обучение
5 8 5 8 5 8 5 8 5 8 5 8 5 8
Повторение материала
- Ребята, повторите разряды натуральных чисел (десятки, сотни, тысячи).
- Приемы письменного вычитания повторите по ссылке
- Выполните вычисления письменно (в столбик)
768 782 1016 1382 719
- 159 - 146 - 952 -256 - 613
543 1 772 2873 586 226
- 398 - 374 - 45 - 325 - 126
- Деление в столбик или уголком, так еще его называют, повторите по ссылке
- Ребята, выполните вычисления письменно (в столбик). Посмотрите на часы и запомните, какое время показывают стрелки. Начните выполнять вычисления. По окончании работы снова посмотрите на часы и определите промежуток времени, который вы затратили на решение этих примеров. Также оцените себя. Внизу запишите количество ошибок (ошибок при вычислении) и поставьте оценку. Если вам сложно выполнить сразу все примеры, сделайте эту работу в два приема с перерывом на отдых. Но время на отдых тоже фиксируйте, чтобы отнять его от основного. Очень важно понять: на сколько хорошо вы овладели приемом деления в столбик, уголком.
Алгоритм деления
276 : 4 186 : 6
234 : 6 280 : 4
284 : 4 270 : 9
225 : 9 171 : 9
324 : 6 220 : 4
236 : 4 184 : 4
448 : 8 168 : 8
232 : 8 160 : 8
188 : 4 232 : 4
276 : 4 150 : 6
184 : 8 264 : 8
160 : 8 477 : 9
С уважением, Алла Геннадиевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий